ИНФОРМАЦИЯ
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 3 в 2015-2016 г.г.
В 2015-2016 годах в администрацию МБДОУ детского сада № 3 поступило на рассмотрение 354 обращений от граждан в письменной и устной форме, также в форме электронных документов
(на электронную почту учреждения).
Тематика обращений граждан
№ п/п |
Тематика обращений граждан |
Количество обращений |
% от общего количества обращений |
|||
2015 г. |
2016 г. |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
|||||
1 |
По вопросам приёма, отчисления, перевода |
124 |
108 |
62,5 % |
69 % |
|
2 |
По вопросам организации питания |
3 |
4 |
1,5 % |
3 % |
|
3 |
По вопросам вакцинации и здоровья детей |
26 |
17 |
13 % |
11 % |
|
4 |
По организации дополнительного образования |
41 |
25 |
21 % |
16 % |
|
5 |
Другое |
4 |
2 |
2 % |
1 % |
|
Итого: |
198 |
156 |
100 % |
100 % |
На сайте учреждения продолжает свою работу «Электронная приемная»
(страничка «Обращение граждан»).
100 % поступивших обращения граждан, рассмотрены в установленном законодательством порядке.
Обеспечивается своевременное рассмотрение обращений граждан, а также направление их на рассмотрение специалистам учреждения (медицинской сестре, старшему воспитателю), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Организуется прием граждан руководителем учреждения в соответствии с графиком работы. Обеспечивается централизованный учет обращений граждан.